Элла, 29 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Я профессиональная спортсменка. Очень часто бываю в Сочи на спортивных сборах. Т.к. у меня красивое, молодое тело и соблазнительная фигура, то я ещё подрабатываю в модельной сфере. Снимаюсь в фотосессиях и занимаюсь элитным эскортом. Мне нравится знакомиться и общаться с новыми, интересными людьми.

Спортсменка

Рост: 174
Вес: 47
Грудь: 1,5
Цвет волос: блонд

Цены
От 1100$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689843308.708_5871242852.jpg
1689843310.2062_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе С детства занимаюсь спортом, участвую и побеждаю на различных соревнованиях по бодибилдингу и боевым искусствам. Сейчас учусь в университете, также снимаюсь в фотосессиях как фитнес и бикини модель. Работаю в эскорт-сервисе в Сочи и оказываю элитные услуги эскорта. У меня очень...
Ответы
0
Просмотры
615
О себе С детства занимаюсь спортом, участвую и побеждаю на различных соревнованиях по бодибилдингу и боевым искусствам. Сейчас учусь в университете, также снимаюсь в фотосессиях как фитнес и бикини модель. Работаю в эскорт-сервисе в Сочи и оказываю элитные услуги эскорта. У меня очень...
Ответы
0
Просмотры
548
О себе Я не так давно переехала из Китая в прекрасный город Сочи. Раньше я работала учительницей иностранного языка и подрабатывала моделью. А тут я устроилась в модельное агентство и теперь активно строю карьеру в модельной сфере: снимаюсь в фотосессиях и оказываю элитные эскорт услуги...
Ответы
0
Просмотры
543
О себе Не так давно я переехала жить в Сочи и очень рада этому! У меня азиатская внешность, очень стройное, красивое тело и небольшая грудь. Тут я строю карьеру в модельной и развлекательной сфере часто снимаюсь в фотосессиях на берегу моря. Ещё я обратилась в сервис ВИП знакомств, чтобы завести...
Ответы
0
Просмотры
491