vampireprince
Пассажир
- Реакции
- 7
Дает ли хоть какую то анонимность ВПН?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сразу стоит обозначить - я новичек. Допустим речь идет о киберприступленииTLDR: Да, даёт, но это не точно.
В этом вопросе надо сразу для себя обозначить, кто тебя будет искать. Т.е. от кого хочешь быть анонимным. VPN вне юрисдикции тех, кто будет искать, даст некую анонимность. Цепочка VPN-ов из разных, не сотрудничающих друг с другом юрисдикций, усложняет работу тем, кто будет искать. Я пытаюсь сказать, что анонимность это не 1/0, "да"/"нет", это спектр. Для кого-то ты более анонимен и недосягаем, а для кого-то - менее.
мало, для этого есть тор и ssh туннели.Насколько будет эффективна цепочка впнов?
Если ты с него гадить будешь, то не особо и дает. Единственное, скрыть трафик от провайдера.Конечно дает,если это твой vpn
Максимум любого ВПНа (кроме личного) - открыть заблокированный в твоей стране ресурсДает ли хоть какую то анонимность ВПН?
А поискать аналоги на Хуниксе?Просто софт нужный для работы есть только на винду, на хуниксе - не варинат.
там самопис брут 10+ конторА поискать аналоги на Хуниксе?
не анонимность а некоторую конфиденциальность, это не одно и то-же.Дает ли хоть какую то анонимность ВПН?
Камеры и свидетели идеальное место для преступления )))Возможно для ваших целей подойдет компьютерный клуб.
Прошу заметить. КИБЕР преступления =) возможно он желает отправить вирус в пентагон...Камеры и свидетели идеальное место для преступления )))
Конечно отправят, поэтому еще много лет назад для спамПО мы покупали впн и регет капчу. Сейчас эту лавочку и вовсе прикрыли ограничениями акаунтов и т.п. Но по сей день ВПН это топ инструмент для спама, а не для анонимности. И если человек задает такие вопросы как тут, шуточный совет про клуб может быть и не таким уж шуточным.За спам могут и в бан-лист отправить ваш VPN.