Дает ли хоть какую то анонимность ВПН?

TLDR: Да, даёт, но это не точно.

В этом вопросе надо сразу для себя обозначить, кто тебя будет искать. Т.е. от кого хочешь быть анонимным. VPN вне юрисдикции тех, кто будет искать, даст некую анонимность. Цепочка VPN-ов из разных, не сотрудничающих друг с другом юрисдикций, усложняет работу тем, кто будет искать. Я пытаюсь сказать, что анонимность это не 1/0, "да"/"нет", это спектр. Для кого-то ты более анонимен и недосягаем, а для кого-то - менее.

TLDR: Да, даёт, но это не точно.

В этом вопросе надо сразу для себя обозначить, кто тебя будет искать. Т.е. от кого хочешь быть анонимным. VPN вне юрисдикции тех, кто будет искать, даст некую анонимность. Цепочка VPN-ов из разных, не сотрудничающих друг с другом юрисдикций, усложняет работу тем, кто будет искать. Я пытаюсь сказать, что анонимность это не 1/0, "да"/"нет", это спектр. Для кого-то ты более анонимен и недосягаем, а для кого-то - менее.
Сразу стоит обозначить - я новичек. Допустим речь идет о киберприступлении
Сообщение обновлено:

Насколько будет эффективна цепочка впнов?

Просто софт нужный для работы есть только на винду, на хуниксе - не варинат. Как мне в данной ситуации стать анонимным?
Сообщение обновлено:

Допустим малинка с софтом даст мне анонимность?

если свой то какую то анонимность даёт, сейчас все впн сливают всё по запросу

Дает некую приватность,не более того. Анонимность дает связка с безопасным способом оплаты и другими нюансами.

Дает ли хоть какую то анонимность ВПН?
не анонимность а некоторую конфиденциальность, это не одно и то-же.
Если кто-то самоудовлетворяется и это видно, но не видно его лица, явных отметок на его теле и т.д. -это анонимность.
Если видно лицо, явно отметки на тел (наколки, шрамы...) но область гениталий закрыта при этом его руки находятся там, то это Конфиденциальность, так как ни кто не знает что он там делает (как вариант- самоудовлетворяется)