Дневник даркнет-дизайнера Bad trip (плохая девочка, хороший дизайнер)

Bad trip

★★★★★Дизайн для магазина и сервиса★★★★★
Подтвержденный
Реакции
2.132
Привет, я дизайнер Bad trip

В теме запрещается флудить! Будет отправлена жалоба
Если есть что сказать по делу, буду рада.

Один из первых баннеров на Руторе.

бар фото 44.jpg

Сообщение обновлено:

Первоначальные варианты.
2.jpg

photo_2022-09-19_22-15-52.jpg

бар фото1.jpg

B

Последнее редактирование:
Успехов в твоём деле )

Только фортуны и благодарных клиентов желаю

Рекламный баннер для ветки Рутора

Дракула 1.jpg

Дракула 2.jpg

Сообщение обновлено:

ВАР 7.jpg

Сообщение обновлено:

Гифка.gif

Круто!)
Хочу пожелать, не покидающего творческого вдохновения! И по чаще выкладывай свои работы! Будь то даже наброски, мало ли, может шедевры в ящике прячешь от Людей!)

Круто!)
Хочу пожелать, не покидающего творческого вдохновения! И по чаще выкладывай свои работы! Будь то даже наброски, мало ли, может шедевры в ящике прячешь от Людей!)
Сегодня думала, что можно рисунки загрузить. Они у меня в чемодане лежат на шкафу.

Сегодня думала, что можно рисунки загрузить. Они у меня в чемодане лежат на шкафу.
Вот и настало время, расчехлить тот чемодан!)
Уверен, там много бомбовых работ!

1B49D778-27F2-4736-B781-0B2970D86355.png

Сообщение обновлено:

Ручка, циркуль. Нарисовала в 2009 -2010 скорее всего.

Ничего себе!
Доставай всё из чумадана этого, немедленно :good2:
Там очень мало чего есть. То, что рисовала в училище и институте вообще не сохранила. Сейчас бы даже самой интересно было бы посмотреть.