Где можно найти ответы на тест нмт в Украине

• Автор темы Автор темы datucho
  • Дата начала Дата начала

datucho

Зарегистрированный
Реакции
0
Мне нужно узнать где в даркнете можно найти ответы на тест нмт(я новичок)

Osvita ua
В разделе ЗНО или НМТ будет.
Проблема в том что там ответы на нмт за прошлый год (чтобы подготовится), и в целом ответы есть в открытом доступе.
На счёт свежих ответов, на этот год, ты вряд ли найдешь где-то ответы. В телеграмме ты максимум нароешь парочку мамкиных скамеров, которые дадут тебе нмт за 2015 год и будут говорить типо это ответы. Кароч забей, тут такого точно нет. Советую просмотреть предыдущие нмт, если ты ещё не писал его, и понять почему в вопросах такие ответы. В последующих тестах вопросы все равно будут такими же, но с другими ответами.

Похожие темы

Слив курса Vesperfin&Co.Trading (март 2026) [Vesperfin] [Арина Веспер] Vesperfin&Co.Trading — сообщество практикующих трейдеров, где каждая деталь работает на ваш результат. Мы объединяем людей, которые хотят: системно развивать торговые навыки на реальном рынке получать углубленные знания и...
Ответы
0
Просмотры
276
Хай Предлагаю начать ламповое обсуждение на тему: как можно срудить бабла будучи спортиком, но не сесть при этом на бутылку правосудия? Не первые пять лет в дарке, разного формата темы делал, но всегда восхищала отвага и тупость тех, кто готов отрезать палец барыге за три копейки. Неужели...
Ответы
1
Просмотры
580
Слив курса Vesperfin&Co.Trading (апрель 2026) [Vesperfin] [Арина Веспер] Vesperfin&Co.Trading — сообщество практикующих трейдеров, где каждая деталь работает на ваш результат. Мы объединяем людей, которые хотят: системно развивать торговые навыки на реальном рынке получать углубленные знания...
Ответы
0
Просмотры
157