Набор трейдеров на п2п процессинг

GutenM0rgen

Администратор обменного пункта
Сервис
Обменник
Реакции
699
Продажи
4
Депозит
1428 usdt
:Hi1:
Мы на рынке 4 года и готовы принять несколько трейдеров на обработку трафика в п2п процессинг
Гарантируем трафик без скама и мошенничества

Условия:
Профит от 10% с оборота
Страховой от 200$

Требования:
Понимание сути и принципов работы
Наличие стартового капитала и материала для работы

Если нет опыта, но есть понимание - закрепим наставника
Если совсем нет понимания - к сожалению мимо

@MainManagerBM

Похожие темы

Так получилось, что в моем первом и, пожалуй, самом значимом на сегодняшний момент деле касаемо незаконного оборота наркотиков мне довелось участвовать в качестве обвиняемого по этому делу. А дело было вот как… В начале прошлого десятилетия, перезвонив на пропущенные вызовы от знакомой пары...
Ответы
5
Просмотры
Всем привет! На связи Squadron, и это мой долгожданный большой курс по белым каналам на YouTube, который я готовил весь этот и прошлый год. Здесь будет ОЧЕНЬ много интересного и полезного. Наверное, это самая денежная, лёгкая для входа и массово-эффективная тема, которую можно сравнить… Ну, с...
Ответы
2
Просмотры
Трейдинг Довольно много форумчан тут ищут варианты заработка. И у многих интерес вызывает трейдинг криптовалют. "С чего начать?" - самый часто встречающийся вопрос. По частоте ему составит конкуренцию только вопрос: "Как заработать в трейдинге" Но как бы это не было парадоксально, для новичка...
Ответы
25
Просмотры
У
В Британии планируют сделать термоядерный двигатель для полетов к Марсу, но отраслевые наблюдатели настроены, мягко говоря, скептически. Многолетние обещания «Роскосмоса» полететь к Марсу на ядерной тяге, к сожалению, почти наверняка не сбудутся. И все-таки у ядерных двигателей в космосе —...
Ответы
3
Просмотры
793
  • Закрыта