(Найдено) Ищу контакты Шопа с гидры Контрабанда

Бродяга

Former Operator, ищу работу
Подтвержденный
Реакции
7.710
Всем Доброго времени суток .
Возможно кто то располагает контактами старой Контрабанды ,срочно нужна с ними связь ,благодарен за внимание !Буду очень признателен за помощь.

ищи в кого переименовали

ищи в кого переименовали
Да вот хоть что то бы найти....
Была связь в жабе ,но когда я после пропажи в пару лет вышел на связь ,там уже на том конце не было не кого онлайн

Удачи

Похожие темы

Доброго времени суток. В дарке работаю примерно 5 лет, имею богатый опыт работы в сфере ПАВ и не только. Работал курьером как в качестве работника магазина, так и по франшизе, работал складом, работал саппортом, оператором и куратором в магазине со средней нагрузкой, на четырёх площадках...
Ответы
22
Просмотры
629
Доброго времени суток. Что есть на руках: 1. Внутренний паспорт РФ, сделанный на донора по подбору в базах наиболее подходящего на твою внешность человека. 2. Заграничный паспорт - оригинальный документ с переклеем главной страницы на твое фото и с данными, совпадающими с данными внутреннего...
Ответы
1
Просмотры
Приветствую! ⚠️ Ищу работу - ОНЛАЙН ! РАБОТУ, а ни что попало. пожалуйста обратите внимание сразу: не предлагать свободный заработок типа коммивояжёра аля hr или перекати-поле курой отбегал свои поля леса возраст уже не солидно, большая рекомендация, дабы не тратить ваше время и мое повторюсь...
Ответы
1
Просмотры
263
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Готов взять на себя ответственность оператора в вашем магазине. Опыта работы оператором нет. Мой опыт, который возможно пригодиться в данной сфере: Кадровый учёт (расчёт зарплат, начисление налогов (НДФЛ, пенсионные, страховые), отпускных, пособий...
Ответы
5
Просмотры
876