Нужны мнения, физическая анонимность

• Автор темы Автор темы skills
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skills

Зарегистрированный
Реакции
1
работаю в крупном провайдере много лет. вопрос такой.
Как меня найдут если:
1 договор "сетевые настройки" под которыми я подключаюсь к интернету, от абона в другом районе, тоесть при запросе им выдадут номер договора и другой адрес, со всеми вытекающими
2 допустим они это поймут, и тогда через админов, ( что довольно заебно даже мне ) найдут свич в который я воткнут, а следовательно его адрес. Но сети в наших домах это алес, что к кому и как откуда часто непонятно даже мне, часто делать заново делать проще чем востанавливать например.
Так вот, Я оооочень плохо представляю себе как, какой нибудь лейтенант ползет по чердаку в кошачеголубином говне, в темноте с флюком, пытяясь понять какой из 150 шнурков в толстенной косе мой, и том что он идет через распареные один в другой, тот во второй тот в третий короче кошмар бывалого слаботочника, а тут полный пиздц
3 и когда мент пройдя 90 метров кабла, из щита в щит, по каналам, с петлями и скрутками он найдет гдето в подвале PLC адаптер, от которого дальше сигнал идет по 220вольт и в радиусе 100 м я могу быть в любой точке
4 и если даже он найдет место приемного PLC адаптера, гдето в лифтовой шахте, он охуеет от моей роутера SNR которые пздц как валят и я сижу в соседнем доме и 30 мб/сек сосу через него.

Вопрос 1 Как они могут найти место где я сижу в реале? может я что то упустил и вся эта хренатель лишняя, и меня проще найти другим способом...
Вопрос 2 Нужна ли такая услуга населению, при условии что только оборудка встанет 10-12т руб?

Пункт 1. Вопрос нужно ставить от цели, смотря чем хочешь заняться или занимаешся.