Отзывы ПЕРВЫЙ РАЙОННЫЙ ⭐ отзывы сотрудников ⭐

Первый Районный

ЗП от 1400 руб/ клад
RuTOR Friendly
Продавец
Магазин ПАВ
Подтвержденный
Реакции
1.876
Покупки
1
Кешбек
0.37$
Дорогие наши Курьеры:Heart1:
Самое время вспомнить словом и показать трудом как ваши дела в Первом Районном обстоят.
Ветка будет жить и давать пищу для ума всем, кто осмелиться её прочесть, а мы надеемся, что таких будет много.
Поэтому давайте не будем стесняться и хорошенько отпечатаем все то, что мы думаем о работе в нашей дружной семье
ПР.
Ждём
:cat:

Последнее редактирование:
Я работаю в ПР уже почти 2 года.
Я внес залог в мае 2020-го. В тот день передо мной стоял выбор из нескольких магазинов, в которые я мог бы устроиться. Но все они по тем или иным причинам мне не подходили. Где-то было грубое и недружелюбное руководство, где-то жесткий план по количеству сделанных кладов, а в одном магазине (куда я сначала внес залог, но потом забрал его) вообще предлагалось вести общение через телеграм. После продолжительных поисков, я наткнулся на Первый районный. Я пообщался с HR, уточнил все условия, остался ими доволен, и внес залог. МК получил в тот же день. И с тех пор я стал сотрудником самого лучшего, по моему мнению, магазина. Почему же он самый лучший? Сейчас расскажу.
Во первых, здесь максимально адекватное и понимающее руководство. На курьеров никто не кричит и не ругается. Все общение основано на взаимоуважении и поддержке.
Во вторых, это условия работы. Здесь нет плана по кол-ву сделанных кладов. Работаешь, как тебе удобно. МК выдают в тихих и безопасных местах, и всегда предоставляют в день обращения.
И в третьих, это высокая зарплата. Здесь действительно можно заработать большие деньги.
После падения Гидры магазин продолжил работать в штатном режиме, и что самое удивительное, увеличилась зарплата, а моральный дух команды повысился!
Я рад и искренне горд, что работаю в команде ПР, ведь за эти 2 года качество моей жизни значительно улучшилось.