Притензия Icon кормят завтра каждый день

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

дьявол

Зарегистрированный
Реакции
0
Добрый помоги с решением проблемы С магазином Icon на площадке Омг
Там меня всё игнорят а в форумах во всех блокируют, сообщения не работают и обратная связь тоже
1.Начинал работать с ними с 23.03. Ещё с гидры , тогда магазин назывался Inmort
2.Депозит сказали закинуть без гаранта я новичек не чего не знал и не понимал что это внёс 10000 дали мк на 10 г
3.Все сделал, дали мк на 25 гр, тоже сделал и 10.04 происходит смена куратора
4. Долго не выдают Мк, выдали 10г, сделал, выдают 30г, сделал
5. 19.04. Прошу зп чтоб выдали так не разу не брал хотел сначало увеличить депозит, дали 6000
6. После последних 30г, тишина мк не выдают больше и зп тоже самое, куратор пропал на 6 дней ответил 1.05.
И началось кормление подождать каждые два дня и до сих пор
Прошу помочь
Файлы переписок прикрепляю с первым куратором всё нормально было
Со вторым плохо так же переписки, и скрин зп на данный момент 10.05 должны

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Здравствуйте! В данной статье я хочу порассуждать о всеми известной, доступной всем работы курьером. Данные рассуждения будут представлены от лица Васи, который три года успешно трудился в полях, ни разу не был принят и остановлен, а также завершившим свою «карьеру» без каких либо проблем...
Ответы
29
Просмотры
Бывший заключенный одной из иркутских колоний рассказал о своем совершенном преступлении, приговоре и шести годах, проведенных в местах лишения свободы. Иван (имя героя изменено — Прим. ред.) —...
Ответы
8
Просмотры
  • Закрыта
1. Ссылка на профиль истца: /account/ 2. Ссылка на профиль ответчика: /members/emirates-store.165414/ 3. Ссылка на ресурс, где проводилась сделка: прием на...
Ответы
16
Просмотры
  • Закрыта
1)/members/provincijareshaet.166731/ 2)/members/progon.185325/ 3) 118400 депозита + ММ сам не могу посчитать потому что мне озвучили только цену в 1 грм=1000р...