Проблемы с общением.

• Автор темы Автор темы pulse
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pulse

Зарегистрированный
Реакции
1
Ну если в краце,то я школьник Почти все вокруг меня плотно и все больше уходят в гаджеты.Гулять звать людей стало очень сложно.Мой лучший друг сначала засел в игры.сейчас мы с ним практически не общаемся. Затем я завел себе девушку.Хотя она иногда зависала в социальных сетях и играх я смог найти с ней общий язык.Недавно она купила себе беспроводные наушники.Я конечно нашел частичный выход,("дай один наушник") но как я понимаю дальше будет сложнее.Я все таки застал время когда этого не было.Что делать?

Записаться в бесплатные секции и кружки, стараться выжить с учёбы максимум.

В приритете из спорта если бесплатно!

Лёгкая атлетика

Гимнастика

Бассейн

Тяжёлая атлетика

Футбол, хоккей

Баскетбол

Волейбол

Предметы:
Биология поможет вам в выращивание грибов и травы
Химия синтезировать наркотики, лекарства, взрывчатые вещества
Физика пригодится в изготовление оружия, понимание об устройстве плат и как работает электроника
Математика, геометрия, черчение поможет вам в точных расчётах
География умение выживать в лесу и спортивное ориентирование

Последнее редактирование:
Ну если в краце,то я школьник Почти все вокруг меня плотно и все больше уходят в гаджеты.Гулять звать людей стало очень сложно.Мой лучший друг сначала засел в игры.сейчас мы с ним практически не общаемся. Затем я завел себе девушку.Хотя она иногда зависала в социальных сетях и играх я смог найти с ней общий язык.Недавно она купила себе беспроводные наушники.Я конечно нашел частичный выход,("дай один наушник") но как я понимаю дальше будет сложнее.Я все таки застал время когда этого не было.Что делать?
Хз, сам школьник и почти всю жизнь живу без гаджетов. Тут роляет не их наличие, а как Ты себя поставишь в компании. Ну а если с Тобой не общаются из-за того, что Ты не репостнул чью-то сторис в Инсте - вопросы в данном случае не к Тебе)